Не плачь, не жалей, не зови (с)
Мой мозг не выдерживает этой книги! Что вообще в ней происходит?! Куда делить Герольды?! Где последний не отрекшийся Герольд?! Зачем убили короля?! Клинками Осколков могут владеть все кому не лень?! И кто такой Каладин, черт возьми?! Почему он может поглощать Штормсвет?!!!!!
Мой мозг!!!!!!

@темы: книги, палата №6, глюки, Миры Сандерсона

Комментарии
28.01.2014 в 21:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мне вот больше интересно - почему силы Сияющих начали только сейчас возвращаться, точнее - проявляться заново. А то у нас уже четыре кандидата в Сияющие (или пять), а мы до сих пор не понимаем - почему.
29.01.2014 в 11:02

Не плачь, не жалей, не зови (с)
V-Z, Сияющие появляются, судя по всему, из-за того, что грядет новое Опустошение. Мне вот на последних строках стало адски интересно, кто такой Шут, и почему он назвал последнего Герольда "старым другом"...
Что же, боюсь для ответов - хоть каких-то - придется ждать следующую книгу))
29.01.2014 в 12:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Насчет Шута - это не спойлер, уже давно подмечено... Хойд - персонаж, который появляется в каждой космеровской книге. В туманной трилогии. В "Городе богов". В Warbreaker. Здесь вот.)
Насколько можно понять - это человек, заставший падение Адональсиума, не связанный с его Осколками, но отлично с ними знакомый.
29.01.2014 в 12:38

Не плачь, не жалей, не зови (с)
Насколько можно понять - это человек, заставший падение Адональсиума, не связанный с его Осколками, но отлично с ними знакомый.

Адональсиум? Что или кто это?

И с Осколками я так и не смогла разобраться. Осколки чего это были? и связаны ли с обычными Осколками Осколки Зари? Чем Осколки Герольдов отличались от Осколков Сияющих? ужас)
29.01.2014 в 13:00

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Адональсиум? Что или кто это?
Это.... нечто. Некое древнее явление, то ли сущность, толи пра-мир, который в глубокой древности раскололся на шестнадцать Осколков, каждый из которых слился с неким человеком - видимо, обитателем или последователем Адональсиума. Фактически, Осколки вкупе с носителем - существа эпической силы, доминирующие силы в мирах, которые они создали и которые направляют. Магические системы Космера исходят от Осколков.
В случае с Рошаром там есть два Осколка: Честь (вот тот, кого Далинар видел в своих видениях) и Развитие (Cultivation), которая как-то связана со спренами и Смотрящей в Ночь.
На Селе - мире "Города богов" - Осколка тоже два: Преданность и Власть (Devotion и Dominion). Магия элантрийцев идет от Преданности.
На Скадриале - мире "Рожденных туманом" тоже находятся два Осколка, но я о них пока умолчу, их влияние на мир и положение - лютый спойлер последующих книг. А вот на Нальтисе - мире Warbreaker - Осколок пока замечен один: Дарование (Endowment).
Всего пока что поименно названо девять Осколков Адональсиума, имена носителей известны у семи. В случае с Рошаром это Танаваст (Честь).

А вот как связаны Осколки Адональсиума и Осколки которые оружие-доспехи - неизвестно пока. Но уверен, что Сандерсон не просто так употребил одно и то же слово.
29.01.2014 в 13:13

Не плачь, не жалей, не зови (с)
О мой мозг! :laugh: теперь точно буду перечитывать с листами бумаги и ручкой)
А Герольды относятся только в Рошару?

Вы это вычитали и проанализировали из всех книг, или есть отдельные источники, поясняющие космогонию, как, например, 12 томов "История Средиземья" поясняют "Властелин Колец" и "Сильмариллион" Толкина?
29.01.2014 в 13:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Герольды, как понимаю - да, чисто рошарская реалия.

Нет, вы меня переоцениваете.) Дело вот в чем - Сандерсон из тех писателей, которые охотно общаются с читателями и отвечают на вопросы. У него есть куча авторских пояснений к некоторым книгам, есть интервью и просто вопросы-и-ответы, из которых складывается общая картина. Сетевая энциклопедия - здесь, тут вроде бы все собрано.
29.01.2014 в 13:39

Не плачь, не жалей, не зови (с)
Ого! Это же целый клад! Правда, у меня ну очень плохо с английским))
А все началось с того, что я просто купила книгу с мыслью "Надо почитать что-нибудь новенькое" )))
29.01.2014 в 13:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Предупреждаю только - там хватает спойлеров.) Впрочем, ряд вопросов могу пересказать.

Угу, так и начинается.) Я начал с "Пепла и стали", втянулся и начал копать)
29.01.2014 в 14:22

Не плачь, не жалей, не зови (с)
V-Z, Я боюсь не спойлеров, а отсутствия информации)

Мне первым попалось "Обреченное королевство". Сначала был непривычен слог, но довольно быстро понравился, как и сюжет с героями.
29.01.2014 в 14:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А) Ну тогда место верное)

Оно может, да.) Мне особенно полюбился Далинар.
29.01.2014 в 14:49

Не плачь, не жалей, не зови (с)
За Далинара я много переживала в процессе чтения) Кстати, ну никак не ожидала, что Садеас его так предаст.
29.01.2014 в 19:50

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С Садеасом, да, много неожиданного было.
Зато теперь он сидит, мрачно смотрит на Клинок и не может понять - ну почему такое чувство, что где-то он проиграл?
29.01.2014 в 21:59

Не плачь, не жалей, не зови (с)
Все равно на задворках мозга скребется мысль, что Садеас не так уж и плох. Может, еще и поможет Далинару. Мне кажется, что он может, подобно Хратену, отринуть свои убеждения, ради порывов души.

Дочитав до середины "Пепел и сталь", я поняла, что ни один женский персонаж Сандерсона не раздражает меня так, как Вин)
29.01.2014 в 22:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Kelen Alas, у меня такое чувство, что и Садеас, и Далинар хотят добра Алеткару, но по-разному понимают. Вот если договорятся...

А чем раздражает?)
29.01.2014 в 22:10

Не плачь, не жалей, не зови (с)
А чем раздражает?)

Ее отношением ко всему, и в частности к Кельсеру. То, как она за ним носится по ночам, хотя ее каждый раз просят сидеть дома. То что она всегда пытается подслушивать его разговоры. Я понимаю, что у девочки было тяжелое детство, с парнями не клеилось, а Келесер - мужчина видный :laugh: , но все чаще мне хочется чтобы он развернулся, наорал на нее, поставил на место, отлупил по мягкому месту не сильно, в качестве профилактики, и за шкирку оттащил в логово)
29.01.2014 в 22:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну так это полностью в характере, и не в парнях дело.) У Кельсера самого с осторожностью проблемы.)
Как сам автор писал в комментариях: "То, что Вин последовала в эту ночь за Кельсером - самый идиотский ее поступок за всю трилогию. То, что он ей разрешил - самый идиотский его поступок".)
29.01.2014 в 22:34

Не плачь, не жалей, не зови (с)
Я про парней чисто для слова написала))
Но вот то, что она пытается узнать все и сразу - раздражает в ней. Про приключения этой ночи я еще не прочла, завтра по дороге на работу читать буду)
30.01.2014 в 00:02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Зато соображает быстро.)
Вообще, Вин хотя и может раздражать - но образ верибельный. В отличие от схожего у других авторов.
30.01.2014 в 11:17

Не плачь, не жалей, не зови (с)
Хотя, на ее месте, мне бы тоже хотелось все знать)
Но та же Шаллан, Джаснах (вообще шикарная женщина) или Сарин не вызывали столько нелюбви к себе.
30.01.2014 в 11:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вин еще предстоит во многом меняться.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии